Авиакатастрофа, разрушенные врата, встреча с призраком у ворот земли.

Авиакатастрофа, разрушенные врата, встреча с призраком у ворот земли.

24 марта 2015 года разбился самолет авиакомпании Germanwings, выполняющий рейс Барселона – Дюссельдорф. Произошла страшная трагедия. Причины авиакатастрофы наверно будут выяснены специалистами, которые ведут работы на месте крушения.
Мне еще вчера пришло несколько писем от клиентов, с просьбой проанализировать ситуацию с точки зрения Ци Мень Дун Дзя. Многие из нас летают на самолетах, и надо признать, это достаточно безопасный вид транспорта. Зная причину трагедии, мы можем защитить себя и своих близких от плохого в будущем.
Начнем анализ ситуации методами Китайской метафизики.

Ци Мень Дун Дзя – искусство, тесно связанное с перемещениями и поездками, поэтому оно подходит больше всего для данного случая.
Направление движения самолета Барселона – Дюссельдорф, после проверки маршрута на карте, сектор  Север.
Реальное время вылета, как видно из информации аэропорта 10.01 по местному времени Барселоны. Но по расписанию рейс должен был вылететь раньше в 9.35. Время 10.01 это именно время взлета, но время начала движения самолета по аэродрому у нас наверняка было минут на 10 раньше. Можем предположить, что самолет начал движение от стоянки в аэропорту к взлетной полосе в 9.50. Именно это время правильно считать временем начала перемещения самолета.

Дальше выясняем, какая структура была в это время в направлении Север. Время для часового расклада Ци Мень Дун Дзя берем солнечное, которое соответствует городу Барселона.

Мы видим, что в интервале с 7.58 до 9.58 у нас был час Дракона. Казалось бы в направлении Севера есть хорошие врата. Хорошие врата как мы знаем рассеивают весь негатив. Но в данном случае врата Шен Мен разрушаются на Севере. Это резко меняет ситуацию, из хорошей она становится очень плохой.
Давайте посмотрим саму структуру расклада в направлении полета.

Структура “Встреча призрака у ворот земли”, это очень плохая структура. Небесный ствол Иньская земля у нас в Ци Мень символизирует “Могилу”. Мы видим этот элемент в Небесной и Земной тарелке. Это очень плохая ситуация.Её еще называют Фу Инь. Когда энергия Неба и Земли находится в застойном состоянии.
Самолет врезался в горы на высоте более 2.000 метров. Можно сказать он нашел могилу в небе. Земля и небо соединились и образовали могилу.
Структура на Севере в час Дракона 24 марта 2015 года была крайне неблагоприятна для путешествий.
Есть еще один момент в самой дате.

Сейчас у нас идет месяц Кролика, это значит, в пространстве много энергии Дерева.

24 марта у нас пришла Свинья  в дне, и образовался тройственный союз Земных ветвей – Кролик, Свинья, Коза. Этот союз сам по себе очень сильно усиливает стихию дерева в дате, плюс в небесном стволе года у нас Иньское Дерево.
Остальные элементы даты у нас представляются стихией Земли. Очень сильное Дерево полностью контролирует и угнетает Землю, которой тоже очень много. Получается сильный конфликт энергий. Могло это добавить негатива? Думаю да.

Учитывая тот факт, что сами люди и самолет в данном раскладе мы рассматриваем как Небесный ствол Земля Инь. Земля Инь у нас находится в Северном Дворце.

Врата Шен Мен у нас контролируются энергией Дерева, да еще и разрушаются, находясь в одном Дворце с элементом людей.

В северном Дворце фаза Земли Инь “Разложение”, это очень слабая угнетенная фаза. Люди не имеют возможности как либо влиять на ситуацию.
Если подключить к анализу, “Оракул” Ци Мень Дун Дзя, то “Обстоятельства”, это у нас знак Земля Ян. Она находится в южном Дворце, который очень сильный в конкретной ситуации. Стихия южного Дворца Огонь, сталкивается со стихией Северного Дворца, Водой. Это плохая ситуация.

В южном Дворце у нас главный Дух Джи Фу. Плюс  Янская Земля скрывает Императора в данном раскладе, а значит “Обстоятельства” очень сильные. Врата Смерти находятся в Южном Дворце. Звезда Tian Yang  главная звезда расклада, а значит она имеет очень сильное влияние. Эта звезда связана кровавыми трагедиями.
Получается что люди в самолете абсолютно ничего не могли противопоставить возникшим обстоятельствам, которые привели к гибели.
Возникает еще один вопрос.
Люди ведь отправились в путешествие раньше, чем время взлета самолета. Им надо было добраться до аэропорта, пройти регистрацию.
Если мы посмотрим предыдущую “Двухчасовку” Кролика, то увидим, что в ней тоже Северное направление было плохим. Врата Шанг Мен связанные с ранениями, в Небесной тарелке Металл Ян. Это элемент который нападает и ранит Императора в концепции Ци Мень. Так же в этом направлении две плохие структуры.
Можно предположить, что многие пассажиры отправились в путешествие именно по этой структуре, если они вышли из дома в интервале времени 5.05-7.05.
Вывод очевиден, в направлении полета было все очень плохо. Но это не значит, что все самолеты должны падать, летя в данную структуру. Есть еще множество мелочей, которые мы не можем учесть. Для того, что бы свершилась трагедия, очень много плохих факторов должны были сложиться вместе.
Возможно, окажись в самолете человек, который начал путешествие по благоприятной структуре, трагедии бы не случилось. Но такой человек мог банально опоздать на самолет.
Для себя можно сделать следующие вывод.
1. В путешествие стоит отправляться по структуре, в которой хотя бы есть хорошие Врата.
2. Если время вылета и направление движения самолета попадает в сектор, где Врата разрушаются, время нашего выхода из дома обязательно берем с хорошей структурой Ци Мень Дун Дзя в направлении путеществия. Можно конечно лететь другим рейсом.
3. Использовать для расчётов Ци Мень Дун Дзя нужно всегда “солнечное время” для вашего города.

Именно исходя из “солнечного времени”, самолет вылетел в час Дракона. Если бы мы взяли время “на часах”, то с 9.00 до 11.00 у нас получился бы час Змеи.

А в час Змеи у нас хорошие врата Кай Мен на севере, они уберегли бы самолет от катастрофы.
Это не первый случай в моей практике, когда я убеждаюсь в правильности использования именно “солнечного времени”.
Вот такой не веселый анализ получился. Но нам надо анализировать как хорошее, так и плохое, что бы избегать ошибок и набираться опыта.

Узнать о моих новых статьях можно подписавшись на рассылку.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

комментариев 12 “Авиакатастрофа, разрушенные врата, встреча с призраком у ворот земли.”

  1. Ирина:

    Вчера был неспокойный день.Союз Свинья,Кролик, Коза сталкивается с Землей. Наверное, надо учитывать еще и столкновение Коза-Бык и в такие дни или часы не предпринимать ничего?Возможно еще период между затмениями тоже влияет?

  2. Ruta:

    Но там помойму и час змеи всё не так хорошо складывается.

  3. Много плохого собралось в один момент времени, и так получилась беда.
    В час Змеи на Севере врата Кай Мен, а значит направление будет нейтральным, не смотря на плохую структуру.
    Кроме этого в час Змеи на Севере главный дух Джи Фу, он тоже рассеивает всё плохое. Однозначно направление на Север в час Змеи не будет плохим.

  4. Татьяна:

    Спасибо, Алексей. Я понимаю, что это анализ “плохого”,но это анализ. Наработка опыта приходит не только с хорошими событиями. Можно чаще размещать такого рода статьи? По работе, путешествиям, посещения врача и др. вопросам.

  5. Ульвия:

    Да уж ,печально…И у меня в этом году тройственный союз свиньи,кролика и козы.усиленная деревом в небесном стволе года (янская дерево в карте),скорее всего,означает прихода в мою жизнь конкурентно способной соперницы..

  6. Елена:

    Спасибо, Алексей, за такой подробный анализ, и выводы, касающиеся солнечного времени. У меня тоже был случай, когда я решила немного отступить от расчитанной 2-х часовки на полчаса (просто была на 100% уверена, что будет все ок!). И, представьте себе, начался такой ураган, который все планы мои отменил. И никто ничего сделать не смог.

  7. стас:

    Здравствуйте. Вы говорите про солнечное время – а как относитесь к резиновому? ведь это время более природное, чем солнечное

  8. Стас, я не считаю правильным “Резиновое время”. Доводы вы наверно и сами знаете.
    Но вы можете практически провести проверку, выбрав интервал времени, когда по “Резиновому времени” и “Солнечному времени” будут разные часы и сильно отличающиеся по характеристикам структуры.
    Используйте эти структуры и посмотрите результат от поездки или активации, а потом оценить, какая структура у вас работала.
    Результат думаю будет интересен всем.

  9. стас:

    спасибо за ответ. доводов я к сожалению не знаю
    но как я понял существует 3 подхода:
    резиновое
    солнечное местное
    местное разбитое на классические 2х часовки, и без учета корректировок
    и что поразительно – у всех мастеров все работает! не работает почему то у нас – последователей… и все мастера говорят – примите как данность – какое то плацебо напоминает

  10. Стас, используйте солнечное время и не сомневайтесь.
    Что бы все работало на “отлично”, применяйте выбор дат вместе с хорошими структурами Ци Мень Дун Дзя, для решения важных жизненных задач.
    Эта комбинация работает очень хорошо.

  11. Ruta:

    Сейчас просто интересно, что же произошло с самолётом или пилотом, т.к. по новостям говорят, что один пилот вышел (наверное сходить в туалет) и после не мог зайти обратно в кабину управления. Может оракул может помочь увидеть, что же произошло. Возможно второй пилот решил покончить с собой. Как то странновато, ведь когда мы летим, мы все надеемся на ум, руки пилота, а тут получается……..

  12. Рута, сейчас уже сказали, что второй пилот намеренно уничтожил самолет, поэтому делать предсказание нет смысла.
    Почему он это сделал?
    Тут желательно анализировать дату рождения пилота, но мы ее не знаем.

Написать комментарий

Яндекс.Метрика